1. Выставочный образец
  1. Выставочный образец – это товар для демонстрации которого нарушили
    индивидуальную упаковку и произвели сборку. Данные товары не подлежат к продаже и
    отмечены информацией на ценнике "Выставочный образец, продаже не подлежит".
  2. Товары, относящиеся к выставочным образцам, становятся товарами
    бывшими в употреблении.
  3. Выставленные в торговом зале товары без отметки выставочного образца
    доступны к покупке.
  4. В случае, если товара аналогичного выставочному образцу нет в наличии на
    складе магазина, покупатель может оформить покупку из ближайшего поступления
    данного товара, если товар находиться в пути.
  5. При выводе товара из ассортимента магазина, выставочный образец
    предварительно осматривается для выявления недостатков, затем выводиться на продажу с
    указанием причины и размера уценки в случае наличия таковых.Отраслевая специфика производства мебели допускает незначительные
    отклонения в цветовой гамме отгружаемых изделий от выставочных образцов и в разных
    партиях выпуска товара. В основном такие отклонения могут быть вызваны по причине:
    — вследствие различного цвета натурального природного сырья и естественных
    компонентов, используемых для производства товара;
    — разные источники и условия освещения, в том числе и углы падения света, а
    также углы зрения существенным образом влияют на восприятие цвета и фактуры,
    рассматривайте образцы при естественном освещении;
    — различная влажность выставочного образца и купленного образца продукции,
    например повышенная влажность делает цвета изделий более темными, цветовые переходы
    чрезмерно контрастными, при этом некоторые цветовые оттенки могут быть вовсе не
    видны, со временем, по мере выхода из изделий избыточной влаги, цвет полностью
    нормализуется и приходит в соответствие с выставочным образцом;
    — иные причины, связанные с психофизиологическими особенностями
    световосприятия.
2. Покупка уценки
  1. В уценку попадают следующие товары:
    — выставочные образцы с повреждениями, недостатками или товаров,
    вышедших из ассортимента магазина, то есть нет в остатках склада магазина и поставщика;
    — товары, имеющие повреждения, полученные во время транспортировки или
    заводской брак, не подлежащий к восстановлению.
  2. Перед уценкой товар осматривается для описи всех недостатков, при этом
    могут быть сделаны пометки на товаре мест недостатков с помощью моющегося маркера.
  3. Товары с уценкой имеют свой характерный ценник с указанием размера
    скидки и описанием повреждения, указанная цена является окончательной.
  4. При покупке товара с уценкой покупатель должен ознакомиться со всеми
    недостатками и совершая покупку данного товара с уценкой соглашается с тем, что товар
    был в употреблении и по перечисленным недостаткам обмен и возврат товара в дальнейшем
    невозможен