Текущие вакансии
ЗП от 90 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Наша компания STOCHOLM делает благоустройство дома и офиса легким и приятным.
В наших магазинах можно найти буквально всё, чтобы создать атмосферу дома.
Мы ценим своих сотрудников, клиентов и своё имя, куда вкладываем душу и позитивные эмоции.
Приглашаем вас присоединиться к нашей команде!
Что мы предлагаем?
Удобный график работы 5/2с плавающими выходными днями;
Заработную плату без потолка (оклад + % от продаж + бонусы и премии), без задержек и стабильно начисляем оплату два раза в месяц;
Оплату больничных, отпусков и проезда по РФ – в соответствии с ТК РФ;
Обучение и ввод в должность для новых сотрудников;
Профессиональный и карьерный рост, получение новых навыков и знаний;
Бонусы от компании, скидки на товары в наших магазинах до 30%, корпоративные праздники и мероприятия, фирменная форма, подарки на праздники;
Софинансирование занятий спортом в любом фитнес зале города и курсов по повышению квалификации;
Рабочее место оборудованное раздевалкой с личными кабинками, кухней, где есть холодильник, микроволновая печь, кулер, кофе, чай;
Реализовать свои идеи, участвовать в развитии компании.
Мы хотели бы, чтобы наш кандидат имел следующие качества:
Ответственный, честный, дисциплинированный;
Общительный, умеет работать в команде;
Грамотную речь;
Желает учиться и развиваться как личность, профессионал и хочет много зарабатывать.
От кандидатов ждем:
Опыт работы не менее 1 года в сфере продаж;
Ответственность, честность и дисциплинированность;
Умение работать в команде;
Грамотную устную и письменную речь;
Желание много зарабатывать.
Если Вы хотите стать частью команды STOCKHOLM и достигать с нами больших целей, то мы ждем именно тебя!
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
STOCKHOLM - магазин мебели и товаров для дома с широким ассортиментом кухонной утвари, посуды, декора и текстиля с современным дизайном, где каждый может получить уникальный опыт и знания, построить карьеру и добиться успеха.
Что предстоит делать:
Организация и обеспечение бесперебойной работы магазинов;
Работа с персоналом, подбор, обучение, наставничество, мотивация и контроль выполнения задач;
Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
Создание, ввод и контроль исполнения всех бизнес – процессов компании;
Поддержание товарных остатков в магазине;
Контроль качества обслуживания клиентов и поддержание сервиса компании.
Что необходимо иметь кандидату:
Высшее образование;
Релевантный опыт - не менее 2 лет;
Приветствуется опыт в крупной федеральной сети или в большой торговой точке с большим количеством персонала;
Знание MS Office, 1С;
Хорошие коммуникативные навыки, грамотную письменную и устную речь;
Лидерские качества, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость.
Мы вам предлагаем:
Удобный график работы 5/2, выходные - сб, вс, с 09:30ч. до 18:00ч;
Заработную плату без потолка (оклад + % от продаж + бонусы и премии), стабильно, без задержек начисляем оплату два раза в месяц;
Оформление по ТК РФ - оплата больничных, отпусков и проезда по РФ;
Оплачиваемый отпуск 2 раза в год;
Бонусы от компании, скидки на товары в наших магазинах до 30%, корпоративные праздники и мероприятия, подарки на праздники;
Оплату 50% абонемента в любой спортзал города, курсов по повышению квалификации;
Работу в просторном новом офисе, с кухней, где есть холодильник, микроволновая печь, кулер, кофе, чай;
С нами вы можете реализовать свои идеи, участвовать в развитии компании.
В Якутске жизнь обычного человека несет в себе немало трудностей и преград, поэтому обычные бытовые нужды или желания должны быть доступными и легкими в исполнении, работая с товарами для дома мы стали стремиться к тому, чтобы обустройство дома для жителей нашего города было легким и приятным!
Если Вы хотите стать частью команды STOCKHOLM и достигать с нами больших целей, то мы ждем именно тебя!
Что предстоит делать:
Прием и обработка входящих онлайн-заказов, консультирование;
Поиск корпоративных покупателей, холодный обзвон, расширение базы клиентов;
Рассылка информации по базе клиентов;
Составлять коммерческие предложения;
Работать в CRM Битрикс24;
Оформления основных коммерческих документов (заключение договоров, выставление счетов, оформление актов выполненных работ и т.п.);
Выполнять план продаж.
Что необходимо иметь кандидату:
Опыт работы в продажах от 6 месяцев;
Приветствуется опыт работы в продажах (B2B, B2C, B2G);
Знание MS Office, желательно опыт работы в 1С и CRM Bitrix24;
Хорошие коммуникативные навыки, грамотную речь;
Умение расположить к себе и находить общий язык с разными людьми;
Ответственность, внимательность и пунктуальность;
Стрессоустойчивость, быструю обучаемость.
Мы вам предлагаем:
Удобный график работы 4/3, 5/2 40-часовая неделя;
Заработную плату без потолка, в среднем от 70 000 рублей (оклад + % от продаж + бонусы и премии), стабильно, без задержек начисляем оплату два раза в месяц;
Оформление по ТК РФ - оплата больничных, отпусков и проезда по РФ; - Профессиональный и карьерный рост, получение новых навыков и знаний;
Бонусы от компании, скидки на товары в наших магазинах до 30%, корпоративные праздники и мероприятия, подарки на праздники;
Оплату 50% абонемента в любой спортзал города, курсов по повышению квалификации;
Работу в просторном новом офисе, с кухней, где есть холодильник, микроволновая печь, кулер, кофе, чай;
С нами вы можете реализовать свои идеи, участвовать в развитии компании.
Контакты для связи
Телефон: 89833625930
Email: stockholmykt.hr@gmail.com